27 января 2012 г.
Людям, страдающим от повышенного артериального давления, теперь открыто два пути – им нужно либо начинать лечиться, либо… заняться плаванием. Ученые из США доказали, что плавание помогает снизить давление даже у тех, кому за 50.
Плавание – это идеальная форма физической активности для пожилых людей, не привыкших к физкультуре, поскольку не приводит к перегреванию и не перегружает организм.
27 января 2012 г.
Рискуете ли вы пострадать от инсульта или инфаркта? Больше, чем можно ожидать, считают ученые из США. Новое исследование показало: даже при отсутствии тревожных симптомов в молодости, с годами этот риск может резко возрасти.
Мужчины и женщины зря считают, что им не грозит инсульт или инфаркт, если они чувствуют себя хорошо, но при этом у них имеется один или два фактора риска, таких как повышенный уровень холестерина или высокое кровяное давление.
27 января 2012 г.
Чем больше в пище магния, тем меньше риск инсульта.
Каждая ложка гречневой каши в день снижает риск опасного заболевания на 10%! Многолетние исследования шведских ученых показали, что возникновение инсульта напрямую зависит от количества магния в организме. А именно, каждые дополнительные 100 г этого микроэлемента в сутки, снижает риск опасного заболевания на 10%.
26 января 2012 г.
Женщина, которой провели операцию, еще не знает о том, что стала героиней сенсации. Мексиканке пересадили донорское сердце, выпавшее из контейнера при транспортировке в больницу. Инцидент произошел 11 января. Спустя 13 дней больную выписали: донорский орган прижился в ее организме на все 100%.
У 28-летней парикмахерши Эрике Эрнандес был врожденный порок, ее ждала пересадка сердца. Когда ее очередь за донорским органом подошла, мексиканка легла в больницу и стала ждать операции.
26 января 2012 г.
Исследователи подчеркивают, что это утверждение касается тех случаев, когда для жарки используется подсолнечное или оливковое масло.
Частое употребление жареной пищи не приводит к болезням сердца, если при готовке используется подсолнечное или оливковое масло, доказали ученые.
26 января 2012 г.
Ученые института Глэдстоуна обнаружили тонкий механизм, за счет которого сердечная мышца эмбриона превращается в здоровое и полностью сформировавшееся бьющееся сердце. Открытие предлагает новый взгляд на генетические причины врожденного порока сердца и открывает путь к методам его лечения.
В статье, опубликованной в последнем выпуске журнала « Nature Genetics», группа ученых лаборатории старшего научного сотрудника института Гэадстоуна доктор Бенуа Бруно (Benoit Bruneau) описала роль генов EZH2 и Six1 в эмбриональном развитии сердца.
25 января 2012 г.
Высокие мужчины реже страдают от сердечной недостаточности, чем низкорослые. К такому выводу пришли специалисты из женской больницы Бригхэм и Гарвардской медицинской школы в Бостоне, передает Reuters.
Однако это вовсе не означает, что несколько дополнительных сантиметров могут защитить сердце.
25 января 2012 г.
Людям, страдающим нарушениями сна, грозит ожирение, диабет и ишемическая болезнь сердца, полагают сотрудники Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании (США).
Предыдущие исследования показали, что малоспящие больше прочих склонны к набору лишнего веса, развитию диабета и сердечно-сосудистых хворей, что в итоге заканчивается преждевременной смертью.
25 января 2012 г.
Пациенты с дефицитом витамина С почти в 2,5 раза чаще имеют повышенную концентрацию протеина hsCRP, связанного с воспалением и болезнями сердца, утверждают южнокорейские ученые из Университета Улсан.
Эксперимент доказал: люди, потребляющие витамин С в малых количествах и имеющие hsCRP в концентрации больше трех миллиграммов на литр, в два раза умирали от сердечно-сосудистых недугов в течение года. А вот люди, принимавшие добавки с витамином, были в большей степени защищены от смертельного недуга, констатирует руководитель изыскания Юн Кен Сон.
25 января 2012 г.
Еще со времен Древней Греции и Древнего Рима женщины знали, какое благотворное влияние на кожу лица оказывает накладывание так называемых питательных масок с разными компонентами – от меда до огурцов. В Южной Корее созданы такие маски в виде салфеток.
Многие женщины еще в прошлые века стремились сохранить свежесть и упругость кожи лица с помощью особых масок, которые могли содержать десяток различных компонентов, включая настои ромашки, мед, прополис и другие полезные вещества.