Потребительская аудитория стала больше времени тратить на онлайн-шопинг. Поэтому и предприниматели сменили тактику действия и погрузились в цифровой маркетинг. От этого выигрывают обе стороны. Покупатели не тратят время на посещение стационарных магазинов, а бизнесмены расширяют аудиторию.
Чем привлекают интернет-магазины
Для любого потребителя стоимость товара является важным пунктом. В интернет-магазине цена товара значительно ниже по определенным причинам: отсутствие аренды помещения, затрат на содержание персонала и т.д. Более того, регулярно действуют акционные и бонусные программы, система промокодов. Интернет-портал «Вечерний Гродно» https://vgr.by/2021/12/10/pokupki-v-internete-budut-eshhe-bolee-vyigodnyimi/ публикует информацию, как с помощью промокодов можно еще выгоднее купить товары.
Промокод представляет собой набор из цифр и букв, который нужно ввести в определенное окошко при оформлении заказа. Скидочные купоны пользуются популярностью во всех сферах:
- покупка ювелирных изделий, одежды, обуви, косметики;
- бронирование отелей, билетов;
- оформление путешествий и услуг;
- приобретение печатных изданий и т.д.
Они отражают процент скидки, определенную сумму или подарок.
Преимущества покупки товаров в интернете
Посетить за пару часов десятки магазинов, сравнить цены и при этом не устать — такое возможно только во Всемирной Сети. Каждый сайт интернет-магазина содержит подробные характеристики товаров, описание, фотографии. Можно ознакомиться с потребительскими свойствами продукта, отзывами покупателей.
Разнообразие ассортимента поражает. Перед покупателем открыт большой диапазон товаров, разновидности модификаций и линеек. На стадии оформления заказа легко контролировать покупки. Перед оплатой всегда можно удалить лишний товар, который стал неактуальным или оставить его в корзине на потом.
Еще два преимущества — обратная связь и удобная доставка. Менеджеры всегда готовы дать консультацию, помочь с выбором. Отдел логистики предложит комфортные для клиентов условия по доставке, примерке и возврату товаров.
Автор: Альфира Аджанян