Ведение учета медицинских услуг с программой УСУ

Ведение учета медицинских услуг с программой УСУ

Организации, желающие идти в ногу со временем, все чаще выбирают автоматизацию. Особенно этот вопрос актуален для больниц и клиник, ведь им необходимо качественно организовать учет медицинских услуг для сотен и даже тысяч пациентов. Программы автоматизации и оптимизации учета и контроля позволяют перевести все процессы в электронный вид, а это значит, что врачи и менеджеры будут избавлены от бумажной работы, а поиск карточек и назначений будет занимать считанные секунды.

Изобилие предложений на современном рынке программного обеспечения, конечно же, может поставить в тупик любого владельца бизнеса. Выбрать подходящий софт непросто, однако решение есть, проще всего остановиться на универсальной программе учета медицинских услуг УСУ. Программа имеет целый ряд значимых преимуществ перед другими предложениями, этот софт идеально подойдет для организации работы в практически любой клинике. Программа Универсальная Система Учета имеет множество уникальных возможностей, полезных в работе:

  • Ведение единой базы пациентов не будет отнимать много времени. Поиск нужных записей также будет происходить очень быстро, и вашим клиентам больше не придется томиться в ожидании;
  • Планирование посещений позволит распределить нагрузку на врачей, исключив при этом накладки;
  • Владельцы сайтов клиник могут обратиться за организацией онлайн записи. Форма регистрации на прием будет размещена на одной из страниц вашего сайта, вся информация, введенная пользователем, будет направляться в вашу базу данных. Можно будет уведомлять пациента о посещении посредством SMS-рассылки, а само посещение будет вписано в расписание врача, к которому записались на прием;
  • Кроме SMS-рассылки в программе учета медицинских услуг Универсальной Системе Учета предусмотрена также рассылка электронной почты, Viber-уведомлений, а также голосовой автообзвон клиентов. Все это можно использовать как для взаимодействия с уже действующими клиентами, так и для работы с потенциальными пациентами;
  • Документация может формироваться автоматически при использовании программы контроля и учета УСУ. Система автозаполняет нужные поля информацией из программы и отображает готовый к использованию документ – останется лишь распечатать его или сохранить в одном из доступных форматов;
  • Предусмотрена работа по локальной сети, беспроводному соединению или через интернет. Информационное пространство является единым для всех пользователей, но права и доступ для отдельных работников можно ограничить в случае необходимости.
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий