«Единый Стандарт» — крупная аттестованная организация добровольной сертификации

«Единый Стандарт» — крупная аттестованная организация  добровольной сертификации

Центр лицензирования и сертификации «Единый Стандарт» занимается сертификацией систем менеджмента: охраны труда, качества, экологии. Коллектив Центра объединил в себе настоящих профессионалов, которые хорошо ориентируются в области экономических систем, юридических услуг, сфере высоких технологий и прекрасно владеют знаниями в области сертификации. Помимо этого компания имеет штат технических работников, занимающихся разработкой документации и специалистов службы контроля, которые проверяют выполненную работу.

В системе охраны труда важным элементом является аттестация рабочих мест, осуществляющая контроль соответствия рабочих мест установленным стандартам, а также степень их безопасности для здоровья и жизни работников. Установление доплат, льгот и компенсаций работникам, которые занятые на производстве с вредными условиями предполагает новый порядок аттестации рабочих мест. На данное время требования к анализу условий труда стали более серьезными и упорядоченными и основное внимание уделяется тому, чтобы результат был объективным.

Для проверки условий труда и предотвращения несчастных случаев на предприятиях создан реестр аттестации рабочих мест. Аттестация являет собой сложный процесс, где на каждом этапе требуется особая внимательность и компетентность участников. Как правило, результаты проведения аттестации предприятий объединяются в один комплекс - реестр аттестации рабочих мест. Центр «Единый Стандарт», кроме предоставления услуг сертификации заботится о грамотности предпринимателей, населения, руководителей предприятий, рабочих в вопросах, которые касаются внедрения систем менеджмента, стандартов ИСО, а также иных аспектов аттестации рабочих мест. На сайте компании http://1cert.ru/ в публикациях можно узнать о законодательных документах, регулирующих работу систем охраны труда и здоровья.

Особая политика компании в области качества позволяет на высоком профессиональном уровне реализовывать высокий уровень сервиса. Сотрудники Центра ежедневно работают над минимизацией затраченных средств и времени обслуживания заказчиков. Помимо этого компания прилагает все усилия для укрепления позиций и вывода систем добровольной сертификации на более высокий качественный уровень. А также повышения сферы услуг, оптимизации использования технологических ресурсов, повышения квалификации сотрудников.

Автор: Альфира Аджанян

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий