
Хочется отвечать клиентам в Telegram? Легко! Есть удобный чат для сайтов от «Telegram Feedback», в котором посетитель будет оставлять сообщение, а отвечать ему можно уже в Telegram. Практично, быстро, современно. Подойдет и для крупного бизнеса, и для начинающих предпринимателей. Лучше быстрее осваивать новые технологии, по крайней мере, те, что не несут риска для дела и клиентов. Чат – одно из тех новшеств, популярность которых будет лишь нарастать долгие годы.
Особенности виджета
В зависимости от дизайна сайта можно выбрать круглый или прямоугольный вариант. Смотрится просто, но эстетично и ненавязчиво, а это – главное. Одно из основных достоинств, которыми отличается этот чат для сайта – возможность настроить дизайн или выбрать готовый шаблон. Это позволяет достичь максимальной гармонии между оформлением сайта и виджета. Чат может быть расширенным или обычным. В первом случае сообщения сначала будут группироваться в канале по посетителям.
За что выбирают этот помощник
Популярность Телеграмма растет регулярно, все больше пользователей интернета обращают внимание на качество обратной связи, а конкуренты готовы это учесть и сделать все в лучшем виде – вот что мотивирует собственников сайтов пользоваться продуктом компании «Telegram Feedback». Это не просто сиюминутное приспособление бизнеса под современность, это – шаг в будущее. Чат, в том числе, выбирают за:
- быстрое подключение;
- простоту;
- возможность менять размер.
А еще в чате может быть несколько операторов, можно настроить автоматические ответы и раскрытие диалогов, изменить размер виджета. Подключить можно любое количество сайтов. Адаптивные качества виджета позволяют ему одинаково хорошо выглядеть и работать на персональных компьютерах и смартфонах.
Автор: Альфира Аджанян