Бухгалтер и менеджер по рекламе — профессии из области медицины

Бухгалтер и менеджер по рекламе — профессии из области медицины

В каждом медицинском учреждении есть бухгалтер. В его обязанности входит составлять отчеты, заполнять ведомости и прочая работа с цифрами. Так, чтобы получить зарплату, необходимо составить не только график выплат, но и знать, какому медицинскому сотруднику и сколько необходимо начислить. Поэтому, при появлении вакансии бухгалтера в медучреждение, необходимо будет указать в резюме, что есть все необходимые навыки работы с бухгалтерской документацией.

Вообще же составлять резюме не так уж и сложно. Просто нужно знать, какова последовательность его создания и что именно в нем нужно указать. В случае, если человек не уверен как составить резюме образец бухгалтера, врача, медицинской сестры и прочих должностей, вполне можно скачать с интернета. И уже по образцу составить свое собственное.
Главное, не допускать общепринятых ошибок, которые достаточно часто встречаются. И еще, резюме необходимо составить так, чтобы заинтересовать работодателя, а не заставить смеяться над собой.
Начинать составлять резюме лучше всего с личных данных, чтобы работодатель имел представление о вас, как ваше имя и сколько вам лет. Затем нужно указать, какое у вас образование. После этого говориться об опыте работы и полученных навыках, умениях, теоретических знаниях.
Сложнее всего составить резюме тем, кто только закончил учиться, а так же тем, кто не работал после учебы. Такие люди не имеют никакого опыта работы бухгалтером, да и знаний не так уж и много. Хотя, выпускники могут поспорить, но дело в том, что на практике все не совсем так, как рассказывают на лекциях в Вузах.
К примеру, чтобы заполучить вакансии менеджер по рекламе в области медицины, или же врача, необходимо иметь опыт работы. Только вот набраться его сложно, ведь мало кто захочет брать к себе в штат того, кто не имеет опыта. Хотя, тут тоже можно поспорить. Некоторые главврачи считают, что новобранцы лучше справляются с поставленной задачей, за счет того, что они опасаются допустить малейшую ошибку. То же самое можно сказать и о менеджерах по рекламе. Новички стараются прорекламировать фармацевтический товар как можно лучше, чтобы врачи обратили на него внимание и стали назначать рекламируемое средство для лечения пациентов. А прорекламировать средство сложно. Ведь их сегодня выпускается огромное количество, и выбрать что-то не так просто, даже глядя на состав препарата.

 

Источник: http://www.job.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий