
Хостелом называют гостиницу эконом – класса, где предоставляется услуга за небольшую оплату переночевать.
Заведение такого типа пользуется большим спросом среди студентов и туристов. Потому что не каждый человек со средним финансовым положением может позволить снять номер в гостинице, прибывая в чужом городе.
Бизнес, как открытие хостела в России стал развиваться не так давно, но быстро стал набирать обороты, так как это доступно и выгодно.
Но прежде чем открывать хостел необходимо изучить все возможные риски.
Регистрация и выбор помещения
Как и любой бизнес хостел нуждается в регистрации юридического лица в правовой форме ИП или ООО (желательно регистрировать ИП – это быстро и выгодно).
Открывать данный тип бизнеса с нуля будет не легко. Самым выгодным способом в плане финансов – это переоборудовать готовое помещение под заведение подобного рода, чем строить новое.
Если открывать мини – хостел в обычной квартире, то следует знать, что необходимо соблюдать все правовые нормы.
Самым главным пунктом в бизнес плане должны быть расходы.
Выгодное и прибыльное месторасположение хостела – это районы вокзалов, центр города.
Требования
Важные требования:
Для всех клиентов необходимо по стандарту минимум 5 квадратных метров жилплощади;
Кровати должны находиться друг от друга на расстоянии 75 см, не меньше;
Необходимо наличие санузла, умывальников, душа, горячей воды;
Мебель должна быть хорошего качества;
Бесплатный интернет;
Уборка каждый день и замена постельного белья после каждого клиента;
Сплит – система;
Камера хранения для вещей клиентов.
Составление перепланировки помещения лучше всего поручить специалисту.
Подбор персонала, реклама
К подбору персонала необходимо подойти серьезно. Если хостел небольшой, то можно принять на работу администратора и 1 – 2 горничных.
Если хостел находится в квартире, то можно обойтись без повара, и предоставить возможность посетителям готовить самостоятельно. Либо можно нанять повара, сделать меню по доступным ценам и включать ужин и завтрак в стоимость проживания. Персонал должен быть грамотным, внимательным, отвечать на все требования клиента.
Следует не жалеть финансовых вложений в рекламу, она должна быть заметной и яркой. Чем быстрее узнают о хостеле, тем скорее бизнес будет приносить доход. Выбора для подачи рекламы очень много (листовки, объявления в местных СМИ, большие вывески на здании хостела, вывески на вокзалах, в аэропортах).
К открытию хостела необходимо подойти грамотно и серьезно. Изучить все минусы и плюсы. Соблюдать все правила, требования, нормы. Предоставление качественного обслуживания обеспечит развитие прибыльного вида деятельности.