Аутсорсинг бухгалтерского учета как способ снижения издержек

Аутсорсинг бухгалтерского учета как способ снижения издержек

Законы рынка неумолимы – выживают только прибыльные и динамично развивающиеся предприятия. Значит, бизнес-процессы необходимо оптимизировать, а расходы – сокращать.

Существенную часть расходов любого предприятия составляют расходы на оплату труда работников и начисленные страховые взносы, поэтому решение о сокращении непрофильного персонала компании является вполне обоснованным. Аутсорсинг персонала очень важен.

Экономические реалии

Российский бухучет представляет собой довольно интересную вещь. С одной стороны, существует масса нормативных документов, регламентирующих абсолютно все стороны хозяйственной жизни предприятия, а также нелегкий процесс составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

С другой стороны, получившаяся отчетность малопригодна для оперативного руководства предприятием, и совершенно не отвечает интересам иных внешних пользователей: акционеров, инвесторов и кредиторов.

К сожалению, отказаться от ведения бухгалтерского и налогового учета нельзя – эта обязанность предусмотрена федеральным законодательством.

В результате многие фирмы вынуждены вести одновременно 3 различных по форме учета: бухгалтерский и налоговый (по требованиям закона №402-ФЗ и НК РФ), и управленческий (для решения текущих вопросов).

Для поддержания этого хозяйства в порядке необходима целая бухгалтерская служба, специалисты которой:

• дорого обходятся;

• допускают ошибки в учете и отчетности;

• не обладают требуемой квалификацией.

В такой ситуации аналитики рекомендуют начать оптимизацию бизнес-процессов с передачи на аутсорсинг бухгалтерского учета.

Преимущества ведения учета сторонней организацией

Вы сразу оцените основные преимущества передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг.

1. Сокращение издержек. Доверив ведение бухгалтерского учета на своем предприятии аутсорсинговой компании, вы сокращаете расходы на:

• оснащение и содержание рабочих мест бухгалтеров;

• выплату заработной платы;

• оплату страховых взносов на ФОТ во внебюджетные фонды;

• ежегодное повышение квалификации сотрудников;

• покупку и актуализацию специального программного обеспечения;

• ежегодный аудит бухгалтерского учета.

2. Отличный уровень организации учета на вашем предприятии:

• сокращается время на розыск, анализ и обработку входящих документов;

• наличие электронного документооборота с контрагентами исключает утерю документов или их несвоевременное предоставление;

• на стадии заведения проводок проходит их внутренний анализ.

3. Передача отчетности по электронным каналам связи через спецоператоров гарантирует:

• ее соответствие всем нормативным требованиям;

• отсутствие случаев задержки, ошибки и утери;

• оперативность и безопасность.

4. Ответственность поставщика услуг:

• гарантируется конфиденциальность информации;

• обеспечивается необходимая квалификация персонала;

• заключается договор страхования ответственности.

Воспользовавшись услугами аутсорсинговой компании, вы получаете возможность не тратить дополнительное время и силы на ведение формализованного учета.

Сосредоточившись на организации качественного и информативного управленческого учета на предприятии, вы существенно снизите издержки вашей компании, повысите ее рентабельность. Это будет способствовать ее дальнейшему процветанию.

Автор: Альфира Аджанян

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий