Интернет магазин. Преимущества онлайнового шоппинга

Интернет магазин. Преимущества онлайнового шоппинга

Вполне возможно, что в скором времени выражение «прогуляться на шоппинг» будет означать не долгое блуждание в гипермаркете среди блестящих витрин, а посещение сайтов в Интернете за чашкой кофе на диване. Ведь онлайн-покупки имеют ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными способами приобретения товаров.

1. Первое и самое очевидное преимущество – не нужно никуда идти. Не страшны никакие погодные условия, давка в общественном транспорте, натертые до мозолей ноги и прочие «прелести» походов в магазин реальный. Самым ленивым будет организована и доставка товара прямо на дом. Очень удобно осуществлять покупки через сайт Kopikot. Так как это кэшбэк сайт Kopikot.

2. Возможность неспешно выбрать товар. Пожалуй, не найти ни одного человека, которого бы не раздражала фраза консультанта «Вам подсказать что-нибудь?» Отсутствие прилипчивого консультанта и хамоватого продавца – еще один плюс. Можно неспешно обдумать покупку, повертеть ее со всех сторон (часто в Интернет-магазинах реализована функция 3D-просмотра), сравнить со схожими предложениями на других сайтах.

3. Можно «посетить» сразу несколько магазинов. Что делает покупатель, если в магазине не оказалось нужного товара? Идет в другой. А что делать, если другой магазин находится на противоположном конце города? А в другом городе? А в другой стране? К счастью, при помощи Интернета можно за считанные секунды оказаться как в магазине на территории России, так и США или в любом европейском городе.

4. В онлайне можно найти порой самые редкие и неожиданные вещи, которых в обычных магазинах не найти никогда. Например, как быть, если захотелось поиграть в приставку, снятую с производства еще двадцать лет назад? Или повесить на стену бивень носорога? На выручку придут Интернет-магазины и аукционы, где можно приобрести практически все, что угодно. Порой, по самой привлекательной цене.

5. Экономия. Про экономию времени уже говорилось выше. Но часто можно и существенно сэкономить финансово. Ведь Интернет-магазины не содержат штат обслуживающего персонала, которым нужно платить зарплату. Здесь нет блестящих витрин с подсветками и зеркальных потолков. Не секрет, что за всю эту роскошь приходится платить покупателям. К тому же, онлайновые магазины могут работать напрямую с производителями, минуя длинную цепь поставщиков, которые порой увеличивают стоимость товара в несколько раз.

6. Можно выбрать среди нескольких способов оплаты. Реальные магазины не работают с электронными кошельками. В лучшем случае, с банковскими картами. В онлайновом же магазине можно расплачиваться наиболее удобным для покупателя способом.

Автор: Альфира Аджанян

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий