Зачем нужна клейкая лента с логотипом

Зачем нужна клейкая лента с логотипом

Конкуренция в сфере производства любых товаров приводит к тому, что изготовители уделяют внимание не только качеству самой продукции, но и маркетингу. И тут в обязательном порядке нужна разработка фирменной упаковки, которая будет выделять товар среди аналогов.

Для этого используют современные упаковочные материалы, например такие, как термоусадочная пищевая пленка или множество других. Еще одним из таких методов, который характеризуется небольшими затратами, но при этом позволяет сделать продукцию оригинальной, является упаковочная лента с логотипом производителя.

Бендированная клеящая лента – это превосходный упаковочных материал, который выполняет сразу две функции: обычной ленты и эффективного маркетингового инструмента. Благодаря клеящей способности этот материал позволяет обеспечить целостность и надежность упаковки, а также защитить продукцию от подделок и выделить ее среди конкурентов.

Фирменная клеящая лента может нести на себе любую информацию в зависимости от ваших пожеланий. На поверхности может быть размещен логотип фирмы-производителя, какие-либо рекламные слоганы, контакты компании и т. д. Использование такого материала дает возможность одновременно надежно упаковывать товар и поддерживать его с маркетинговой точки зрения, увеличивая информативность упаковки и продвигая бренд.

Данные о производителе на ленте – это помощь как самой компании-изготовителю (во время перевозок и хранения), так и конечному покупателю, который может довольно легко проверить оригинальность товара и ознакомиться с короткой информацией о нем.

Как создается брендированная клейкая лента

Материал высокого качества сегодня изготавливается из двуосноориентированного полипропилена, одна сторона которого покрывается клеевым составом. Для нанесения информации на поверхность обычно используют материал, толщиной не менее 48 микрон.

Нанесение данных может осуществляться по нескольким технологиям:

  1. Технология верхнего нанесения – наиболее быстрый и простой способ, при котором изображение наносится на уже готовый упаковочный скотч и потом покрывается слоем лака. Характеризуется невысокой стойкостью к истиранию.
  2. Технология межслойной печати – изображение наносится во время изготовление ленты, а уже потом наносится клеевой состав. Характеризуется повышенной устойчивостью к истиранию во время использования.
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий